Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности:
- высшее профессиональное образование (библиотечное, экономическое, в сфере культуры и искусства, педагогическое, юридическое);
- наличие стажа работы на руководящих должностях не менее трех лет;
- знание отраслевой специфики в сфере библиотечного дела, современных методов хозяйствования и управления; методических и нормативных документов, касающиеся деятельности учреждения; порядка разработки и заключения отраслевых соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений; теории и практики менеджмента; теории и практики библиотечного дела; психологии управления, основ трудового, гражданского, налогового законодательства; организации административно-хозяйственной, финансовой деятельности учреждения, правил и норм охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Кандидаты, изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявление, анкету, фотографию;
- заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, копии документов об образовании государственного образца;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- документ, удостоверяющий личность (предъявляется лично);
- предложения по программе деятельности учреждения;
- письменное согласие на обработку персональных данных;
-сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера») Справки представляются отдельно на себя, на супруга/супругу и на несовершеннолетних детей. Рекомендовано заполнение справок с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», данное СПО «Справки БК» размещено на сайте http://www.kremlin.ru/structure/additional/12 в актуальной версии на дату предоставления;
- иные документы по желанию кандидата.
Документы в конкурсную комиссию принимаются с 07 июня по 21 июня 2024 года (включительно) в рабочее время (с пн-чт с 08:15 до 17:30; в пт. с 08:15 до 16:15) по адресу: 161200, Вологодская область, г.Белозерск, ул.Фрунзе,35, отдел муниципальной службы, документооборота, контроля и охраны труда, каб.16.
Дата и место проведения конкурса – 04 июля 2024 года, г.Белозерск, ул.Фрунзе,35 кабинет 34 администрации округа (малый зал).
Претенденты на замещение вакантной должности директора муниципального учреждения культуры Белозерского муниципального округа «Белозерская межпоселенческая библиотека», несут ответственность за достоверность предоставленных ими сведений.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидат вправе в любое время отозвать свое заявление об участии в конкурсе.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурсная комиссия рассматривает заявления и документы претендентов на участие в конкурсе и принимает решение о допуске претендентов ко второму этапу конкурса.
Конкурсная комиссия не допускает претендента к участию в конкурсе в случае:
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
- лишения права занимать определенные должности в течение определенного срока приговором суда, вступившим в законную силу;
- утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства;
- представления не всех указанных документов, либо оформления их ненадлежащим образом, не соответствия их условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации либо представление недостоверных или неполных сведений о своих (супруга) доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
До начала проведения конкурса конкурсная комиссия предоставляет каждому претенденту, допущенному к участию в конкурсе, возможность ознакомления с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности учреждения.
Секретарь конкурсной комиссии в течение 7 дней со дня принятия комиссией решения, направляет сообщение в письменной форме претенденту на замещение вакантной должности, не допущенному к участию во втором этапе, о причинах отказа.
В случае, если к окончанию срока приёма конкурсных документов не поступило ни одного заявления от кандидатов, а также в случае участия в конкурсе одного кандидата, администрация округа на первом этапе принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
Не позднее семи дней до начала проведения 2 этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии формирует список претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, о чем информирует претендентов.
Второй этап проводится очно в форме собеседования и представления программ развития учреждения и заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности руководителя, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности, а также представленных кандидатом предложений по программе деятельности и развития учреждения.
С каждым претендентом проводится индивидуальное собеседование.
Обсуждение конкурсной комиссией кандидатуры претендента происходит в его отсутствие.
Решение конкурсной комиссии является основанием для принятия решения о назначении кандидата на должность либо об отказе в таком назначении.
В течение 30 дней с момента вынесения решения конкурсной комиссии кандидат, отобранный конкурсной комиссией по результатам конкурса, назначается на должность.
Информация о конкурсе размещена на сайте Белозерского округа 35belozerskij.gosuslugi.ru.
Справки по телефону (881756) 2-39-29.